бесплатная первичная консультация по телефону

8 800 770 73 85

дерлятко.рф                    задать вопрос

   ГЛАВНАЯ   
   КОНТАКТЫ   
АУТСОРСИНГ
  Что это такое?
  Технология сотрудничества
  Кто будет работать на Вас?
  Сколько это стоит?
  За что именно Вы платите?
  С чего начать?
  Примеры
Коммерческое предложение
Прайс-лист

Грабли на маркетинговом пути (типичные ошибки)

Менеджер по рекламе - запросы и реальность
Статьи и публикации

 

 
 
АУТСОРСИНГ - Технология сотрудничества

      Сотрудничество начинается со знакомства компаний друг с другом. Аутсорсинговая компания проводит презентацию применяемых технологий сотрудничества, разработки и реализации решений, мониторинга их эффективности, а руководство предприятия предоставляет первичную информацию о положении дел на маркетинговом направлении. После чего проводится детальный аудит рекламных и информационных материалов и мероприятий, а так же маркетинговой стратегии предприятия в целом. На основе анализа полученных данных создаются решения и алгоритм их внедрения и реализации:  

 

После выполнения этих первичных единовременных работ (подробнее о них вы можете узнать в разделе "УСЛУГИ И ЦЕНЫ") сотрудничество предприятия и аутсорсинговой компании выходит на штатный режим абонентского обслуживания, осуществляемого по следующей технологии:

(чтобы увеличить, кликните по изображению)

 

Взаимодействие между предприятием и аутсорсинговой компанией строится на выстраивании системы информационных потоков. Получение, обработка и передача информации - вот суть такого сотрудничества. Чтобы гарантировать качество и своевременность исполнения всех работ, предприятие  и аутсорсинговая компания проводят следующие мероприятия:

1. Выделяют сотрудников, ответственных за осуществление взаимодействия.

2. Закрепляют функции, необходимые для осуществления взаимодействия в должностных инструкциях соответствующих сотрудников.

3. Точно и детально определяют компетенцию и уровень персональной ответственности каждого сотрудника, включенного в процесс взаимодействия.

4. Определяют метод передачи запросов и материалов (телефон, факс, электронная почта, web-интерфейс, личная доставка).

5. Определяют сроки подачи и обработки запросов и материалов.

6. Определяют алгоритм действий в случае сбоев в информационном обмене и действия форс-мажорных обстоятельств.

7. Определяют порядок приемки и утверждения готовых материалов.

Выполнение этих мероприятий существенно (зачастую - в разы) сокращает время, затрачиваемое на решение организационных вопросов и позволяет сконцентрироваться на задачах, напрямую связанных с увеличением прибыли прибыли предприятия.

 

 
   

  НАВЕРХ    
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ И ЦЕНЫ | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | КОНТАКТЫ
Copyright 2008-2017 ИП Дерлятко Д.К.
info@derlyatko.ru